Меню KDT

Воспитательная работа

ГОДОВОЙ ПЛАН работы соц педагога на 2022-2023 уч год 

 


Годовой план работы соц. педагога на 2021-2022 уч. год

План воспитательной работы на 2021-2022 уч.год


Внеклассная работа

по иностранным языкам

на 2020-2021 учебный год


Внеклассная работа по иностранным языкам на 2020-2021 учебный год

 

Мероприятия

Сроки, классы

Ф. И. О.  учителя

1

Онлайн конкурс чтецов «Роеmstoenjoy»

Сентябрь

5-7 классы

Учителя английского языка

2

Участие в международном конкурсе «FLEX».1,2,3 туры

 

октябрь-ноябрь

8-10 классы

Старчекова Ю.С.

3

Конкурс переводчиков, посвящённый Европейскому дню языков

октябрь-ноябрь

8-10 классы

 

 

Учителя английского языка

 

.

 

 

4

Онлайн конференция для учащихся старших классов «GastschulerinDeutschland»

 

октябрь

9-10 классы

Гладкова О.Я.

5

Онлайн -квест «Treasure hunting»

октябрь

7 классы

Володина А.А.

Черепанова А.Ю.

6

Рождественские праздники.

декабрь

1-11 классы

Учителя английского языка

7

Внеклассное мероприятие «ReisedurchDeutschland»

Декабрь

8 классы

Кавун Н.П.

8

« Christmas.Weihnachten»

декабрь

5 в класс

Ольшевская А.С.

9

 

 

10

Викторина « Les traditions du Nouvel An et Noёl»

 

Конкурс рисунков «Новогодняя сказка по-французски»

декабрь

6 классы

декабрь

3-7 классы

Садыкова Э.M.

 

 

Учителя французского языка

 

11

Конкурс  поделок, посвященный Рождеству

Декабрь

3-7 классы

Учителя немецкого языка

Месячник иностранных языков

12

Внеклассное  мероприятие «С  любовью к школе»

февраль

11 классы

 Учителя  английского  языка 11-х классов

Соленко Л.Л.

Гельд М.А.

Дмитриева Ю.М.

13

Фестивальсказок « English Fairy Tales»

февраль

4 классы

Мурыгина А.А.

14

Конкурс мини-проектов на английском языке”Englishprojectclub”  о культурной и социальной стороне жизни стран изучаемого языка.

Февраль,

9,10 классы

Айкенова А.А.

15

Конкурс по английскому языку «RisingStars»

февраль-март

4 классы

Мурыгина А.А.

16

Saint Valentine’s Day

февраль

5 классы

Пегова Е.В.

17

Музыкальныймарафон «We sing in English»

Февраль

2-11 классы

Учителя английского языка

18

Конкурс детских научных проектов «Prodigy»

Февраль

3-4классы

Дмитриева Ю.М.

Мурыгина А.А. Учителя английского языка 3-4 классов

19

Конкурс детских научных проектов «Prodigy»

Февраль-март

5-6 классы

Пегова Е.В

Черепанова А.Ю.

Учителя английского языка 5-6 классов

20

Конкурс детских научных проектов «Prodigy»

Февраль--март

7-8 классы

Мороз В.П.

Володина А.А..

Учителя английского языка 7-8 классов

21

Викторина  «English Speaking World»

 

 

 

 

февраль

7 классы

 

 

 

Мороз В.П.

 

 

22

 Конкурсэссенатему «In Favour of Schooling»

февраль

11классы

Соленко Л. Л.

Учителя английского языка.

23

Внеклассное мероприятие «ALuckyChance»

февраль

10 классы

Файзуллина Е.В.

24

Поздравление мам, бабушек  на  иностранных языках

март

1-7 классы

Учителя иностранных языков

25

Выпуск газеты «Mother’s Day»

март

6 классы

Черепанова А.Ю.

Учителя английского языка

Неделя французского и немецкого языков

26

 

27

 

 

28

 

 

29

 

 

30

 

 

31

 

 

32

Французский карнавал «MardiGras»

 

Конкурс выразительного чтения на  французском  и немецком языках

 

Внеклассное мероприятие «Знатоки»

 

 

Участие в Международных проектах по немецкому языку

 

Музыкальныймарафон

 

 

«Journee Iternationale de la francophonie»

 

 

«Путешествие по Франции»

 

 

 

март

3-11 классы

март

5-11 классы

 

март

3 классы

 

февраль-март

 

8-11 классы

Март

 

3,7 классы

Март

 

4 классы

март

Учителя французского языка

Учителя немецкого и французского языков

 

Кавун Н.П.

 

 

Гладкова О.Я.

Кавун Н.П.

 

Учителя немецкого и французского языков

 

Муратбекова А.Г.

 

 

Тлеубаева Д.А.

33

Эстафета  «Welcome to the jungle»

Апрель-май

1 классы

Иващенко В.С.

34

Внеклассное мероприятие «Миниатюры из школьной жизни»

май

4 классы

Шинкоренко А.В.

 

 

 





 

Воспитательная работа гимназии «БЭСТ»

 

Основным предназначением гимназии как социального института является содействие  развитию личности ребенка, создание условий для самосовершенствования и самореализации молодого человека.

Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2020-2021 году является  способствование  созданию условий для формирования личности учащегося - человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах.

Задачи воспитательной работы гимназии «БЭСТ» на 2020-2021  учебный год:

  1. Создавать в гимназии благоприятную психологическую атмосферу, способствующую раскрытию потенциала каждого ребенка.
  2. Соблюдать и применять здоровье сберегающие технологии в преподавании и организации жизнедеятельности гимназистов.
  3. Активизировать деятельность ученического самоуправления.
  4. Сохранять и приумножать школьные традиции.
  5. Расширять взаимодействие с различными учреждениями и организациями с целью привлечения специалистов в различные сферы воспитательной деятельности.
  6. Провести мониторинг воспитанности гимназистов.

Воспитательная работа педагогического коллектива гимназии «БЭСТ» основывается на знании и использовании нормативно-правовых документов:

  • Конституции РК
  • Закона  РК «Об образовании»
  • Закона  РК «О правах ребенка в РК»
  • Закона РК «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях»
  • Закона  РК «О браке и семье»
  • «Стратегии -2050»
  • Закона  РК «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности»
  • Закона  РК «О профилактике заболевания СПИД»
  • Закона  РК «О профилактике и ограничении табакокурения»
  • Указа  Президента РК «О Государственной программе «Здоровье народа»»
  • Концепции  развития образования РК до 2020 года
  • Конвенции о правах ребенка  и  др.
  • Национальной идеи патриотического  акта «Мәнгілік Ел»
  • Программы  «Түған жер»

Общечеловеческие и национальные ценности, являясь стержнем целостного педагогического процесса, пронизывают все направления воспитательной работы. Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеучебное и досуговое время. Основу воспитательной политики гимназии «БЭСТ» составляют следующие основные направления:

  • Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.
  • Духовно-нравственное воспитание.
  • Национальное воспитание.
  • Семейное воспитание.
  • Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.
  • Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание.
  • Интеллектуальное воспитание,воспитание  информационной  культуры.
  • Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

 

Приоритетными направлениями деятельности являются:

-  воспитание чувства гордости и глубокого уважения к национальному наследию (традициям, обычаям, культуре), сопричастности к общим целям страны;

- формирование  у учащихся ценностного отношения к своей Родине;

- формирование в детских коллективах климата психологической безопасности путем осознанной деятельности детей и взрослых;

- активизация мер по повышению роли воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении;

- формирование эффективной системы профилактики детской безнадзорности и беспризорности, работа с детьми и родителями из неблагополучных  семей, «группы риска»;

- профилактика правонарушений, преступлений и бродяжничества несовершеннолетних;

- деятельность ученического самоуправления старшеклассников, ДО  «Жас Ұлан»,  «Жас Қыран»;

- активизация деятельности по гражданско – патриотическому воспитанию;

- расширение взаимодействия с организациями и учреждениями города, телевидения, прессой.

Методическое руководство деятельностью классных руководителей и учителей предметников осуществляется через заседания методических объединений классных руководителей, предметных МО, индивидуальное консультирование, семинары, педагогические советы, научно - методические советы  и совещания.

Административный контроль проводится в соответствии с планом работы гимназии, затрагивает деятельность социально – психологической службы, работу классных руководителей, работу кружков, детских организаций «Жас Ұлан»,  «Жас Қыран», самоуправления старшеклассников, работу педагогического и ученического коллективов, родительской общественности.

Воспитательная служба принимала участие в научно-методической работе города, в городских методических совещаниях, семинарах.

На качество воспитания оказывают классные руководители, их квалификация, способность к восприятию нововведения, опыт и т.д. Именно высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития образовательного и воспитательного процесса. В гимназии работают 96 педагогов, из них – 44 классные руководители. Все классные руководители  имеют высшее образование, 40 % - имеет высшую категорию.




Директор гимназии Арыкпаева Г.А.

Опрос

Статистика

  • За месяц381
  • За неделю74
  • Вчера8
  • Сегодня5
  • Онлайн:0

Полезные ссылки