Современный мир педагогических технологий позволяет адаптировать под свой учебный процесс любую педагогическую новинку. Для того, чтобы новинка превратилась в изюминку на уроке, педагогу приходится иногда даже опережать события.
Обучение с помощью современных интерактивных технологий требует от учителя постоянного самообразования, повышения квалификации.Индивидуальная тема«Обучение иностранному языку посредством активизации учебно-познавательной деятельности учащихся через использование новых педагогических технологий» достаточно многогранна. Учащийся обладает языковой компетенцией, если он имеет представление о системе изучаемого языка и может пользоваться этой системой на практике.
Наше учебное заведение готовит конкурентно-способного поли-лингвального выпускникa, который в полной мере пользуется приобретенными в школе языковыми компетенциями и достаточно компетентен, чтобы уметь вести диалог с носителями немецкого языка за пределами общеобразовательного учреждения.
Считаю, что мне очень повезло в этом отношении. Результаты, которых достигают мои учащиеся, составляют мою гордость, и в то же время сама выражаю огромную благодарность за их титанический труд в овладении немецким языком. Они являются неоднократными победителями международного проекта «Гостевой ученик в Германии.» В период с 2011 по 2016 годы участниками стали 20 человек. 82 моих ученика обладают сертификатами международного образца «Немецкий языковой Диплом» в рамках Общеевропейского стандарта от уровня А1/A2 до B2/C1, что дает право на получение образования в Европе. Мои ученики активно участвуют в международных языковых олимпиадах, как в режиме он-лайн, так и очно. Это олимпиады Гете-Института, КИО, Инфо-урок, Кенгуру-Лингвист. Стабильно высокие результаты учащихся на IV этапе предметной олимпиады, II – III места, благодарности в 2015 -2016 годах. При наличии только часов факультатива в 11 классе средний балл на ЕНТ в 2016 году составил 25.
Конечно, успехи учеников напрямую связаны с непрерывным процессом совершенствования языковых и речевых компетенций их учителя.
В июле 2013 года я принимала участие в работе XV международного съезда учителей немецкого языка г.Боцен Италия.
В 2013 году получила стипендию Министерства Языка и Культуры Австрии для участия в семинаре «Вена - актуальный портрет города»
В 2014 году стала победителем международной стажировки в Германию г.Фрайбург ««Европа регионов: Германия - Франция - Швейцария »
На протяжении нескольких лет являюсь экспертом и разработчиком тестовых заданий для базы данных РЦНТ г. Астана.
Суть моего педагогического кредо составляют две заповеди: любовь к ученикам и вера в их возможности, самосовершенствование и непрерывный поиск наиболее эффективных методов преподавания, Честно скажу, легким путь не является. Но вершины, к которым мы идем, завораживают и манят, помогая преодолевать трудности вместе.